3-6 лет

Требуемый опыт работы

Задачи, которые необходимо решать специалисту:

  • Анализ рынков, на которых работает/планирует работать компания, и выявление факторов, благоприятствующих/препятствующих продажам продуктов компании;
  • Формирование структуры ИТ и ИБ-рынка из данных, имеющихся в открытых источниках;
  • Трендвотчинг и анализ имеющихся трендов;
  • Анализ предложений конкурентов, формирование идей для поднятия конкурентоспособности предложения компании;
  • Анализ коммуникации конкурентов и формирование на основе найденного предложений по оптимизации коммуникации компании;
  • Настойка мониторинга информации о конкурентах, клиентах и формирование сводной информации с определенной регулярность;
  • Поиск новых ниш для развития продуктовой линейки компании;
  • Мониторинг упоминаемости компании;
  • Анализ внутренних данных по направлениям, сегментам рынка, клиентам и формирование сводных таблиц и графических отчетов;
  • Формирование дашбордов по ключевым показателям маркетинга - выручка по определенным услугам/решениям/направлениям, сегментам рынка, клиентам, LTV клиентов определенных сегментов, средний чек клиента и средний чек клиентов определенных сегментов;
  • Анализ внутренних данных по продажам из CRM и ERP компании;
  • Анализ воронок продвижения и продаж - выявление наиболее эффективных источников трафика и привлечения лидов, а также наиболее эффективных источников продаж, формирование отчетности по охватам, конверсиям, выявление ситуаций оттока и формирование рекомендаций по их устранению;
  • Разработка дизайна исследований, подготовка ТЗ для подрядчиков;
  • Подготовка статистических отчётов и аналитических записок для внутренних и внешних презентаций и публикаций;
  • Коммуникация с подразделениями по вопросам, касающимся сбора или представления данных исследований.

Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач:

  • Высшее образование (маркетинг, экономика);
  • Опыт работы на рынке системной интеграции и/или ИБ;
  • Знание статистического анализа;
  • Знание и понимание источников данных по рынкам, отраслям, макроэкономике;
  • Уверенное владение инструментами кабинетного анализа, поиском информации из открытых источников, структурированием данных для бизнес-анализа;
  • Широкий кругозор, бизнес-ориентированный подход к работе, высокий уровень самоорганизации и аналитических способностей, гибкость и открытость к инновациям;
  • Продвинутый уровень Excel;
  • Знание Power BI;
  • Знание функционала СПАРК;
  • Знание ЯМ, GA, RoiStat
  • Продвинутый уровень Power Point, опыт использования других графических программ для презентаций, позволяющий выгодно представлять результаты аналитической работы.

#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:

Забота о достатке:

  • Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования;
Забота о развитии:
  • Работа в команде профессионалов в области ИБ и управления проектов;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
  • Эргономичное рабочее место;
  • Зоны отдыха;
  • Кофе, чай, сладости и не только;
  • Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
  • Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с первого месяца работы;
  • 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
  • Офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
  • Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Откликнуться на вакансию

Расскажите о себе

Формат файла должен быть PDF размером не более 20 МБ

Отправляя данные, вы даете согласие на «Обработку персональный данных»

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам — внесем в базу кандидатов

Заполнить форму
Инга Оськина

Директор по персоналу

+7 (495) 269-26-06i.oskina@angarasecurity.ru