3-6 лет

Требуемый опыт работы

Задачи, которые необходимо решать специалисту:

  • Подготовка участия компании в сторонник ивентах и на выставках (сбор пожеланий к демонстрациям, заказ застройки, оформление стенда, координация подготовки интерактивных активностей, опросов, подготовки видеоматериалов, печатной продукции, сувенирной продукции)
  • Подготовки собственных мероприятий (подготовка концепции мероприятия, формирование ТЗ, написание ТЗ или контроль его написания, контроль написания технического ТЗ (при необходимости) лидирование разработки программы, координация всех участников проекта;
  • Подбор площадок, кейтеринга;
  • Работа с подрядчиками (дизайнеры, фотографы, видеографы, типография, для большого мероприятия - разработчики приложений/чатов, свет, звук, промо-персонал);
  • Оформление выставочных площадей, контроль застройки;
  • Организация логистики;
  • Ведение сметы доходов, расходов;
  • Составление отчетности и документооборот (контроль ассистента маркетинга по своим задачам).

Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач:

  • Опыт работы от 3 лет на позиции менеджера по организации мероприятий (реализация проектов различной направленности и сложности: от 50 до 1000 человек);
  • Опыт проджект-менеджера ивент-направления в маркетинговом агентств, наличие кейсов реализованных проектов;
  • Опыт самостоятельной реализации проектов, навык управления сборных проектных команд;
  • Опыт работы по сервисной модели (выполнение оговоренных сроков и качества для внутреннего клиента);
  • Умение работать в условиях ненормированного рабочего дня;
  • Опыт работы с POS материалами, сувенирной продукцией, подрядчиками по видео и 3D (общие знания технологий, подрядчиков и технологии их поиска/выбора).

#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:

Забота о достатке:

  • Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования;

Забота о развитии:

  • Работа в команде профессионалов в области ИБ и управления проектов;

  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;

Забота о комфорте:

  • Эргономичное рабочее место;

  • Зоны отдыха;

  • Кофе, чай, сладости и не только;

  • Корпоративные мероприятия и т.п.

Забота о здоровье:

  • Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с первого месяца работы;

  • 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;

Забота о времени:

  • Офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);

  • Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня;

  • Гибридный формат (после завершения ИС 3\2).

Присоединяйтесь к нашей команде!

Откликнуться на вакансию

Расскажите о себе

Формат файла должен быть PDF размером не более 20 МБ

Отправляя данные, вы даете согласие на «Обработку персональный данных»

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам — внесем в базу кандидатов

Заполнить форму
Инга Оськина

Директор по персоналу

+7 (495) 269-26-06i.oskina@angarasecurity.ru