О клиенте
Задача
Создание дополнительного эшелона защиты почтового и сетевого трафика РГС Банка от направленных атак, в том числе программ-вымогателей.
Особенности реализации
Работа в ограниченных условиях, вызванных пандемией COVID-19. Взаимодействие с заказчиком и внедрение систем в удаленном формате.
Результаты
Angara Technologies Group повысила защищенность РГС Банка и его клиентов от направленных атак с помощью высокоинтеллектуальных продуктов Trend Micro, которые позволяют обнаруживать угрозы, недетектируемые классическими средствами ИБ. С опережением сроков команда интегратора внедрила систему для защиты электронной почты Deep Discovery Email Inspector (DDEI) и систему мониторинга сетевого трафика Deep Discovery Inspector (DDI). Надежные и отказоустойчивые решения охватили всю почтовую инфраструктуру и часть сегмента сети банка, в котором работают 2,5 тысячи сотрудников. В результате проведенных работ РГС Банк обеспечил дополнительный уровень безопасности финансовых и цифровых активов своих клиентов по всей России.