Об услуге

Когда нет возможности использовать средства защиты, блокирующие угрозу в автоматическом режиме, в дело вступает аналитик SOC. Чтобы исключить пропуск возможного инцидента, ему приходится изучать множество неоднозначных подозрений, большинство из которых оказываются ложной тревогой. В таком объеме информации и решений велик риск погрязнуть в рутине, растерять компетенции за решением однотипных кейсов или пропустить что-то важное.

Для поддержки аналитика существуют системы автоматизации управления и реагирования на инциденты. Они помогут минимизировать рутину с помощью агрегации однотипных подозрений, обогащения данных, запросов информации у пользователей; ускорить реагирование на инцидент на тех шагах, где подтверждение человека не требуется; не пропустить важные этапы расследования и т.д. А для руководства SOC — это отличный способ уменьшения кадрового голода, экономии фонда оплаты труда, отслеживания SLA и автоматизации формализованных процессов взаимодействия внутри подразделения.

Возможно, в управлении ИБ стоит пойти дальше. SGRC-системы позволяют не только управлять стандартами и регламентами, опер- и киберрисками, формировать отчётность для регуляторов и аудиторов, но и организовывать процесс управления уязвимостями, безопасностью третьих сторон или исключениями из общего хода всех этих процессов. Т.е. комплексно управлять процессами информационной безопасности организации в целом.

Актуально, если

1

Выстроен процесс мониторинга и управления инцидентами ИБ и необходимо организовать, регламентировать, автоматизировать и управлять реагированием на инциденты ИБ;

2

Необходимо организовать, регламентировать, автоматизировать и управлять ИБ в целом.

Мы предлагаем:

Оказать услуги по интеграции систем реагирования на инциденты и управления информационной безопасностью для решений Security Vision, R-Vision, а также заменить на указанные любые существующие IRP/SOAR/SGRC решения;

Оказать услуги по сопровождению систем реагирования на инциденты и управления информационной безопасностью для решений Security Vision, R-Vision, включая поддержание работоспособности, консультацию и обучение персонала, модернизацию, разработку интеграций, рабочих процессов, планов реагирования на инциденты, оценки соответствия требованиям, формированию отчётности и т.д.

Этапы типового внедрения

1

Обследование существующей инфраструктуры, процессов, сбор требований.

2

Разработка и согласование технико-рабочего проекта и эксплуатационной документации.

3

Интеграция системы.

4

Приёмно-сдаточные испытания и ввод в эксплуатацию.

5

Сопровождение системы.

Получить консультацию

Обсудите с нашими экспертами, как повысить безопасность и эффективность ИТ и ИБ-систем