Angara выходит на рынок SMB с сервисами enterprise-уровня

Компания Ангара, системный интегратор решений по информационной безопасности, объявляет об открытии Сервисного центра Angara Professional Assistance и о преобразовании в группу компаний Angara Technologies Group. Центр Angara Professional Assistance первым на российском рынке системной интеграции выйдет в сегмент SMB с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь Enterprise-компаниям и только на дополнительной платной основе.

Под новым уровнем подразумевается отличный от общепринятого на рынке подход к предоставлению сервисных услуг ИБ. Во-первых, Сервисный центр упразднил низкий приоритет в классификации запросов клиентов. «Мы понимаем влияние разницы часовых поясов на обработку запросов и считаем, что запросов с приоритетом «низкий», то есть ниже нормального, обычного, от клиентов быть не может. Запросы обрабатываются всегда с приоритетом не ниже нормального/обычного», - отмечает технический директор Angara Professional Assistance Сергей Кривошеин.

Кроме того, начиная со стандартного уровня обслуживания клиентов, Сервисный центр производит бесплатный HealthCheck сопровождаемой системы, осуществляя проверки соответствия архитектуры требованиям производителя; достаточности ресурсов; статуса жизненного цикла (актуальности версий, поддержки производителем, сроков действия сертификатов соответствия ФСБ/ФСТЭК); выполнения базовых требований обеспечения непрерывности (резервное копирование, резервирование, журналирование). «Помимо того, что Angara Professional Assistance является одним из пионеров применения HealthCheck в России, теперь эти услуги, ранее доступные лишь крупным корпорациям, Angara Professional Assistance в полном объеме будет предоставлять и компаниям среднего и малого бизнеса. Причем не за дополнительную плату, а в рамках стандартного пакета сервисных услуг. Мы делаем все для того, чтобы помочь как можно большему числу своих клиентов не отвлекаться на угрозы и вызовы цифрового мира, а сосредоточиться на своих основных, первостепенных задачах», - комментирует Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group.

В портфеле Angara Professional Assistance на данный момент уже 4 активных сервисных проекта. В ближайших планах нового Сервисного центра – активное развитие услуг SecaaS и SOC для рынков SMB и Enterprise.

Другие публикации

Как не стать жертвой мошенников: рекомендации по настройке аккаунта в Telegram

Каждое юрлицо – это оператор персональных данных, который собирает большое количество личной информации: ФИО, номера телефонов, адреса, банковские данные.

актуально

26.07.2024

Повышение информационной безопасности АСУ ТП: практический кейс

Михаил Сухов, руководитель отдела анализа защищенности Angara Security, подготовил для Anti-malware статью о пентесте на одном из предприятий промышленного сектора.

06.06.2024

Angara Security: в России выявлены мошеннические площадки для сбора персональных данных в преддверии ЕГЭ и ОГЭ

Аналитики Angara Security выявили, что в апреле 2024 года были зарегистрированы домены, которые используют тематику подготовки к единому государственному экзамену.

31.05.2024

Лада Антипова, Angara Security: Неквалифицированное реагирование на инцидент только усугубит последствия для компании

При возникновении инцидента сотрудники компании без отдела ИБ рискуют совершить ошибки, которые затруднят расследование киберпреступления и могут привести к потере ценных данных. Лада Антипова, руководитель отдела реагирования и цифровой криминалистики Angara SOC, рассказала порталу Cyber Media.

актуально

29.05.2024

Перспективы российских облачных сервисов в условиях санкций

Денис Бандалетов, руководитель отдела сетевых технологий Angara Security, принял участие в подготовке материала об облачных сервисах и выборе решений с учетом задач инфраструктуры заказчиков для Коммерсантъ.

актуально

23.05.2024

Остались вопросы?

Понравилась статья?

Подпишитесь на уведомления о новых материалах