Эксперт объяснил, как действуют мошенники против владельцев банковских карт

Преступники, чьими жертвами становятся обладатели банковских карт, направляют свои усилия туда, где можно максимально быстро эти усилия монетизировать, 6 декабря заявил заместитель генерального директора по технологиям и развитию Angara Technologies Group Дмитрий Пудов в комментарии корреспонденту ИА Красная Весна.

Пудов рассказал, что сейчас банки инвестируют большие средства в технологии защиты от мошенников. И на данный момент взломать системы защиты банков становится невероятно сложно. В этой связи преступники ищут наиболее уязвимые точки в системе безопасности банков, и такими точками на текущий момент выступают клиенты:

«…фокус преступников смещается на клиентов, которые стали наиболее уязвимой частью системы безопасности. Сейчас, действительно, на пике популярности атаки с использованием различных техник социальной инженерии».

Пудов отметил, что в условиях, когда фокус внимания мошенников сконцентрирован на клиентах, банкам необходимо развивать систему защиты именно в этом направлении:

«В этой ситуации, банкам стоит задуматься над вопросом, как повышать безопасность своих клиентов (проверка уровня безопасности, встроенные функции безопасности в приложениях, программы повышения осведомленности клиентов)».

Специалист приходит к выводу, что доверием клиентов и привлекательностью в будущем будут пользоваться именно те банки, которые будут заботиться о безопасности своих клиентов.

Напомним, только за 2019 год Сбербанк зафиксировал два с половиной миллиона жалоб своих клиентов на мошенничество. Эксперты говорят, что если раньше преступники стремились, завладев личными данными клиентов, самостоятельно выводить средства, то сейчас их усилия направлены на то, чтобы выполнить все операции руками самих жертв.

Материал опубликован ИА Красная Весна.

Другие публикации

Как не стать жертвой мошенников: рекомендации по настройке аккаунта в Telegram

Каждое юрлицо – это оператор персональных данных, который собирает большое количество личной информации: ФИО, номера телефонов, адреса, банковские данные.

актуально

26.07.2024

Повышение информационной безопасности АСУ ТП: практический кейс

Михаил Сухов, руководитель отдела анализа защищенности Angara Security, подготовил для Anti-malware статью о пентесте на одном из предприятий промышленного сектора.

06.06.2024

Angara Security: в России выявлены мошеннические площадки для сбора персональных данных в преддверии ЕГЭ и ОГЭ

Аналитики Angara Security выявили, что в апреле 2024 года были зарегистрированы домены, которые используют тематику подготовки к единому государственному экзамену.

31.05.2024

Лада Антипова, Angara Security: Неквалифицированное реагирование на инцидент только усугубит последствия для компании

При возникновении инцидента сотрудники компании без отдела ИБ рискуют совершить ошибки, которые затруднят расследование киберпреступления и могут привести к потере ценных данных. Лада Антипова, руководитель отдела реагирования и цифровой криминалистики Angara SOC, рассказала порталу Cyber Media.

актуально

29.05.2024

Перспективы российских облачных сервисов в условиях санкций

Денис Бандалетов, руководитель отдела сетевых технологий Angara Security, принял участие в подготовке материала об облачных сервисах и выборе решений с учетом задач инфраструктуры заказчиков для Коммерсантъ.

актуально

23.05.2024

Остались вопросы?

Понравилась статья?

Подпишитесь на уведомления о новых материалах