Команда ACRC обеспечит мониторинг информационной безопасности ООО «Инбанк»

ACRC помогает банкам реализовывать мониторинг, анализ и контроль событий ИБ, поступающих из множества источников в режиме реального времени. Подразделения, отвечающие за информационную безопасность финансовых организаций, получают незамедлительные уведомления о критичных событиях ИБ и сводные суточные отчеты о подозрительных инцидентах с обязательным комментарием аналитика Центра киберустойчивости ACRC о степени достоверности и опасности угрозы. Кроме того, для банков открыт полный доступ к панелям визуализации средств поиска и анализа событий платформы ACRC. Сервис прозрачен для экспертов в сфере информационной безопасности, которые имеют возможность увидеть внутренние механизмы или «черный ящик» платформы.

«Мы получаем регулярные аналитические отчеты более чем из 30 источников о событиях ИБ, включающие в том числе и индикаторы атак ФинЦЕРТ. На критические для бизнеса инциденты мы можем отреагировать практически моментально. Для нас важно, что коллеги не только информируют нас об инцидентах ИБ, но и предоставляют отчеты по событиям, делятся собственным опытом, консультируют нас по настройке технологической платформы и помогают определить повышенные зоны риска ИБ» ? подчеркнул руководитель службы информационной безопасности ООО «Инбанк» Алешечкин Павел Геннадьевич.

_________________________

ООО «Инбанк» — частный банк, ориентированный на премиальное обслуживание состоятельных клиентов и корпоративного бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются корпоративное кредитование и операции на финансовых рынках (управление активами).

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика – от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента и поддержки процесса расследования инцидентов. 

Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a Service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. 

Angara Technologies Group — системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и сопровождении систем и решений в области информационной безопасности. Входит в ТОП-7 самых быстрорастущих компаний России 2017 (CNewsFast) и ТОП-30 крупнейших компаний России в сфере защиты информации 2017 (по версии CNews Analytics).

Другие публикации

Как не стать жертвой мошенников: рекомендации по настройке аккаунта в Telegram

Каждое юрлицо – это оператор персональных данных, который собирает большое количество личной информации: ФИО, номера телефонов, адреса, банковские данные.

актуально

26.07.2024

Повышение информационной безопасности АСУ ТП: практический кейс

Михаил Сухов, руководитель отдела анализа защищенности Angara Security, подготовил для Anti-malware статью о пентесте на одном из предприятий промышленного сектора.

06.06.2024

Angara Security: в России выявлены мошеннические площадки для сбора персональных данных в преддверии ЕГЭ и ОГЭ

Аналитики Angara Security выявили, что в апреле 2024 года были зарегистрированы домены, которые используют тематику подготовки к единому государственному экзамену.

31.05.2024

Лада Антипова, Angara Security: Неквалифицированное реагирование на инцидент только усугубит последствия для компании

При возникновении инцидента сотрудники компании без отдела ИБ рискуют совершить ошибки, которые затруднят расследование киберпреступления и могут привести к потере ценных данных. Лада Антипова, руководитель отдела реагирования и цифровой криминалистики Angara SOC, рассказала порталу Cyber Media.

актуально

29.05.2024

Перспективы российских облачных сервисов в условиях санкций

Денис Бандалетов, руководитель отдела сетевых технологий Angara Security, принял участие в подготовке материала об облачных сервисах и выборе решений с учетом задач инфраструктуры заказчиков для Коммерсантъ.

актуально

23.05.2024

Остались вопросы?

Понравилась статья?

Подпишитесь на уведомления о новых материалах