К трансформации современные ИТ-компании побуждает множество аспектов: от технологий и пандемии до самих работников. Об опыте группы компаний Angara рассказывает изданию ICT-Online ее технический директор Илья Четвертнев.
– Илья, какие изменения, происходящие внутри компаний вашего сектора, сейчас наиболее актуальны?
– Сегодня, как никогда, для заказчиков повышается значимость услуг, обладающих интеллектуальной составляющей работ. В особенной степени это относится к услугам в области защиты корпоративных данных и приложений. Многие наши клиенты имеют сложные информационные системы, обеспечивающие выполнение требований бизнеса, поэтому мы предлагаем инструменты по защите процессов DevOps. В данном случае необходимо не только правильно установить систему защиты, но и корректно встроить ее в процессы разработки программного обеспечения, изменение которых может повлиять на быстроту разработки, что, в свою очередь, повлияет на бизнес заказчика в целом.
– Как на эти приоритеты повлияла пандемия? Какие изменения в планы по внутреннему развитию внесла именно она?
– Пандемия внесла ощутимые коррективы в нашу деятельность. К ним можно отнести удаленную работу сотрудников, обучение сотрудников не на внешних курсах, а преимущественно на внутренних. Эти изменения, конечно же, повлияли и на самих сотрудников.
– Что еще побуждает ИТ-компании меняться сейчас?
– Компанию побуждает меняться множество аспектов: от технологий и пандемии до самих работников. Сейчас мы все чаще сталкиваемся с представителями поколений Y и Z, рожденным в конце восьмидесятых – начале нулевых. И это не только наши сотрудники, но и заказчики. У этих людей другие запросы и взгляды на многие вопросы при построении и функционировании информационных систем. Такие люди заставляют трансформировать в интеграторе не только бизнес-процессы, но и системы автоматизации, системы мотивации, а в некоторых случаях и подходы к ведению бизнеса.
Читайте полный текст интервью на сайте ICT-Online.