Без трансформации остаться конкурентоспособным невозможно

К трансформации современные ИТ-компании побуждает множество аспектов: от технологий и пандемии до самих работников. Об опыте группы компаний Angara рассказывает изданию ICT-Online ее технический директор Илья Четвертнев.

– Илья, какие изменения, происходящие внутри компаний вашего сектора, сейчас наиболее актуальны?

– Сегодня, как никогда, для заказчиков повышается значимость услуг, обладающих интеллектуальной составляющей работ. В особенной степени это относится к услугам в области защиты корпоративных данных и приложений. Многие наши клиенты имеют сложные информационные системы, обеспечивающие выполнение требований бизнеса, поэтому мы предлагаем инструменты по защите процессов DevOps. В данном случае необходимо не только правильно установить систему защиты, но и корректно встроить ее в процессы разработки программного обеспечения, изменение которых может повлиять на быстроту разработки, что, в свою очередь, повлияет на бизнес заказчика в целом.

 – Как на эти приоритеты повлияла пандемия? Какие изменения в планы по внутреннему развитию внесла именно она?

– Пандемия внесла ощутимые коррективы в нашу деятельность. К ним можно отнести удаленную работу сотрудников, обучение сотрудников не на внешних курсах, а преимущественно на внутренних. Эти изменения, конечно же, повлияли и на самих сотрудников.

– Что еще побуждает ИТ-компании меняться сейчас?

– Компанию побуждает меняться множество аспектов: от технологий и пандемии до самих работников. Сейчас мы все чаще сталкиваемся с представителями поколений Y и Z, рожденным в конце восьмидесятых – начале нулевых. И это не только наши сотрудники, но и заказчики. У этих людей другие запросы и взгляды на многие вопросы при построении и функционировании информационных систем. Такие люди заставляют трансформировать в интеграторе не только бизнес-процессы, но и системы автоматизации, системы мотивации, а в некоторых случаях и подходы к ведению бизнеса.

Читайте полный текст интервью на сайте ICT-Online.



Другие публикации

Как не стать жертвой мошенников: рекомендации по настройке аккаунта в Telegram

Каждое юрлицо – это оператор персональных данных, который собирает большое количество личной информации: ФИО, номера телефонов, адреса, банковские данные.

актуально

26.07.2024

Повышение информационной безопасности АСУ ТП: практический кейс

Михаил Сухов, руководитель отдела анализа защищенности Angara Security, подготовил для Anti-malware статью о пентесте на одном из предприятий промышленного сектора.

06.06.2024

Angara Security: в России выявлены мошеннические площадки для сбора персональных данных в преддверии ЕГЭ и ОГЭ

Аналитики Angara Security выявили, что в апреле 2024 года были зарегистрированы домены, которые используют тематику подготовки к единому государственному экзамену.

31.05.2024

Лада Антипова, Angara Security: Неквалифицированное реагирование на инцидент только усугубит последствия для компании

При возникновении инцидента сотрудники компании без отдела ИБ рискуют совершить ошибки, которые затруднят расследование киберпреступления и могут привести к потере ценных данных. Лада Антипова, руководитель отдела реагирования и цифровой криминалистики Angara SOC, рассказала порталу Cyber Media.

актуально

29.05.2024

Перспективы российских облачных сервисов в условиях санкций

Денис Бандалетов, руководитель отдела сетевых технологий Angara Security, принял участие в подготовке материала об облачных сервисах и выборе решений с учетом задач инфраструктуры заказчиков для Коммерсантъ.

актуально

23.05.2024

Остались вопросы?

Понравилась статья?

Подпишитесь на уведомления о новых материалах