1-3 года

Требуемый опыт работы

Задачи, которые необходимо решать:

  • Ведение участка «Реализация товаров и услуг» в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (купля-продажа товаров в рублях и в у.е., услуг, расчет курсовых разниц);
  • Сверка расчетов с заказчиками, в том числе государственные структуры (ежеквартально);
  • Работа на площадках ЕИС, Сбербанк-АСТ
  • Оформление комплекта первичной документации по реализации (Торг-12; счет-фактура, акт приема-передачи программного обеспечение, УПД, Акты оказанных услуг и др.)
  • Проверка и контроль ОСВ по сч. 10, 41, 62, 76АВ, 90;
  • Проведение инвентаризации остатков товара на 41 счете, списание дебиторской и кредиторской задолженности, оформление документов. Контроль формирования себестоимости товара;
  • Ведение электронного документооборота Контур.Диадок
  • Участие в подборе документов при проверках (ИФНС, аудит);
  • Помощь коллегам на других участках при необходимости;
  • Ведение документооборота (архивация, подшивка документов и т.д.). Контроль наличия оригиналов документов по реализации и подтверждающих документов к ним;

Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения участка реализации как преимущество;
  • Умение работать на площадках ЕИС, Сбербанк-АСТ как преимущество;
  • Опыт работы в 1С бухгалтерия, приветствуется опыт работы в 1С.ERP;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Способность быстро обрабатывать большие объемы цифровой информации;
  • Ответственность за результат.

#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:

Забота о достатке:

  • Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования;

Забота о развитии:

  • Работа в команде профессионалов в области ИБ;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;

Забота о комфорте:

  • Эргономичное рабочее место;
  • Зоны отдыха;
  • Кофе, чай, сладости и не только;
  • Корпоративные мероприятия и т.п.

Забота о здоровье:

  • Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется после испытательного срока;
  • 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;

Забота о времени:

  • Офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
  • Возможность частично удаленной работы.
  • Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Откликнуться на вакансию

Расскажите о себе

Формат файла должен быть PDF размером не более 20 МБ

Отправляя данные, вы даете согласие на «Обработку персональный данных»

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам — внесем в базу кандидатов

Заполнить форму
Валентина Ерохина

Директор по персоналу

+7 (495) 269-26-06v.erokhina@angarasecurity.ru